Уважаемые покупатели!
В нашем магазине действуют такие обязательные правила:
- При получении товара обязательно проверяйте целостность упаковки, товар и содержание Вашего заказа
- Если при проверке посылки Вы заметили механические повреждения, несоответствие товара по цвету, количеству или качеству, Вам необходимо обязательно связаться с нами по телефону или мессенджеру или составить акт о повреждении товара в присутсвии сотрудника почты.
Мы осуществляем обмен и возврат товаров надлежащего качества согласно Закону «о защите прав потребителей»
- Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится нами перед отправкой, а Вами в момент получения товара.
- При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии сотрудника "Новой Почты" или курьера при адресной доставке. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, Вы можете вернуть товар, и мы обязательно его заменим.
- Претензии по внешнему виду, комплектации и работоспособности принимаются только в момент получения товара.
Возврат и обмен возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем при следующих условиях:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем (царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.);
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет ТОВАРНЫЙ ВИД И СВОИ потребительские свойства.
Согласно Закону «о защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Возврат средств занимает до 7 рабочих дней.
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.